Гарантии

Уважаемые Клиенты!

Внимательно ознакомьтесь с данным разделом о предоставлении гарантийных обязательств при покупке оборудования и на услуги монтажа.


          Гарантия на монтаж составляет 12 месяцев от даты установки. Обращаем Ваше внимание,  что в гарантийном талоне на оборудование в разделе «монтаж» обязательно должны быть заполнены следующие данные:

  1. Данные организации осуществляющей монтаж
  2. ФИО мастера оказавшего услуги монтажа
  3. Контактный телефон компании и  мастера
  4. Печать компании

При соблюдении такого  порядка оформления  гарантийного талоны Вы можете рассчитывать на полную гарантию.

Проблема, с которой Вы можете столкнуться:

          Одна из самых актуальных проблем  – это оказание монтажных услуг не квалифицированными специалистами. Как правило,  это физические лица, у которых нет юр. лица ООО или ИП, соответственно невозможно  указать реквизиты компании и поставить печать организации в гарантийном талоне.  Даже если мастер пропишет свои контакты, то нет никакой уверенности, что в гарантийный период он выйдет на связь и выполнит свои прямые обязанности по разрешению проблемы в гарантийный период.

Как избежать проблему:

          Если Вы планируете осуществлять монтаж оборудования силами сторонних специалистов, обязательно уточняйте, смогут ли они предоставить все условия по выполнению гарантийных обязательств, описанные ранее и подтвердить их не только устно, но и документально.


Гарантия на оборудование составляет от 12-36 месяцев в зависимости от выбранного Вами оборудования.

При продаже оборудования в соответствующем разделе гарантийного талона указываются:

  1. Данные о покупателе:  ФИО для частных лиц или название компании для  юр. лиц.
  2. Данные компании продавца: наименование, реквизиты, контакты
  3. Дата продажи
  4. Наименование товара и серийный номер
  5. Подписи и печати продавца

Так же в талоне также указываются адреса и номера телефонов авторизированных сервисных центров.

Гарантия на оборудование распространяется  только при соблюдении всех требований, указанных в гарантийном талоне, инструкции по эксплуатации, монтажу и сервисной книжки на оборудование.

Гарантия на оборудование не распространяется:

  1. Гарантийный талон не заполнен.
  2. Монтаж и пуско-наладка  оборудования осуществляется не авторизованным дилером завода-изготовителя.
  3. На детали, подвергшиеся нормальному (естественному) износу.
  4. Использование оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу, эксплуатации, обслуживанию и требованиям сервисной книжки.
  5. Изделия с механическими повреждениями, возникшими в следствии нарушения правил транспортировки, хранения, монтажа, условий эксплуатации, в том числе эксплуатация оборудования вне заявленного диапазона температур и влажности, колебаний напряжения, неправильная вентиляция и т.д.
  6. Попадание посторонних предметов.
  7. Несоблюдения требований подключения к электропитанию.
  8. Ремонт  неуполномоченными лицами, а также действиями третьих лиц или иных причин, повлекших неисправность.

Гарантия аннулируется в случае не прохождения регулярного технического обслуживания, согласно инструкции. Узнать стоимость планового технического обслуживания Вы можете по телефону 8(863)309-19-07 или в разделе услуги

Доверяйте монтаж только квалифицированным  специалистам и в дальнейшем Вы сможете избежать большое количество трудностей в гарантийный период.

Если у Вас остались вопросы,  можете их  задать сотрудником нашей компании по тел.: 8(863)309-19-07